ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в ГУСП в 2021 году.
В 2021 году в Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (далее по тексту - ГУСП) в письменном и электронном виде поступило 170 обращений граждан, из них:
- 5 предложений - 3%;
- 65 заявлений - 38%;
- 100 жалоб - 59%.
Основные вопросы по поступившим обращениям граждан в ГУСП за отчетный 2021 год:
- Жилищные вопросы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 38 обращений;
- Закрытые военные городки (в т.ч. проживание населения, неудовлетворительные условия проживания). Определение статуса закрытого военного городка (ЗВГ) - 12 обращений;
- Поступление на военную службу по контракту, заключение контракта -12 обращений;
- Поступление на государственную службу Российской Федерации - 9 обращений;
- Мобилизация - 7 обращений;
- Прохождение военной службы по контракту, продление контракта, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 5 обращений;
- Представление дополнительных документов и материалов - 3 обращения;
- Исполнение судебных решений - 3 обращения;
- Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 3 обращения;
- Прекращение рассмотрения обращения - 3 обращения;
- Стратегия и перспективы развития - 3 обращения;
- Прохождение военной службы по призыву, принятие военной присяги, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 3 обращения;
- Государственные жилищные сертификаты - 3 обращения;
- Запросы архивных данных - 3 обращения;
- Общественное обсуждение проектов законов и иных нормативных правовых актов, принятых законов и иных нормативных правовых актов (в том числе в сети «Интернет») - 3 обращения;
- Воинская дисциплина. Ответственность военнослужащих. Привлечение к ответственности, в том числе за нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими - 2 обращения;
- Взаимодействие граждан и организаций со средствами массовой информации - 2 обращения;
- Работа официального сайта федерального органа исполнительной власти - 2 обращения;
- Присвоение воинских званий, переводы по службе - 2 обращения;
- Обязательное страхование военнослужащих. Страховые выплаты - 2 обращения;
- Архивные справки о трудовом стаже и заработной плате - 2 обращения;
- Минобороны России - 2 обращения;
- Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения - 1 обращение;
- Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов - 1 обращение;
- Продовольственное и вещевое обеспечение военнослужащих - 1 обращение;
- Перерасчет размеров пенсий - 1 обращение;
- Разъяснения требований по пожарной безопасности - 1 обращение;
- Поступление в образовательные организации - 1 обращение;
- Увольнение и восстановление на работе (кроме обжалования решений судов) - 1 обращение;
- Воинская обязанность граждан Российской Федерации, призыв на военную службу - 1 обращение;
- Исполнение должностных полномочий и служебных обязанностей военнослужащими - 1 обращение;
- Вопросы кадрового обеспечения организаций, предприятий и учреждений. Резерв управленческих кадров - 1 обращение;
- Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения - 1 обращение;
- Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров - 1 обращение;
- Регламент работы аэропорта - 1 обращение;
- Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления - 1 обращение;
- Борьба с коррупцией - 1 обращение;
- Приватизация государственной и муниципальной собственности- 1 обращение;
- Заключение договора социального найма с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей и гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 1 обращение.
За отчетный 2021 год в ГУСП поступили: неоднократно рассмотренные обращения (более 2-х раз) - 76 шт., повторно рассмотренные обращения - 2 шт.
1 Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства, и общества;
2 Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
3 Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;