> Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации  > Работа с обращениями граждан > Сведения о количестве обращений граждан и организаций, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

 

Годовой отчет по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в ГУСП в 2020 году

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в ГУСП в 2020 году.

 

В 2020 году в Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (далее по тексту - ГУСП) в письменном и электронном виде поступило 214 обращений граждан, из них:

7 предложений 1 - 3%;

61 заявление 2- 29%;

146 жалоб 3 - 68%.

 

Основные вопросы по поступившим обращениям граждан в ГУСП за отчетный 2020 г.:

 

  • Жилищные вопросы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 60 обращений;
  • Закрытые военные городки (в т.ч. проживание населения, неудовлетворительные условия проживания). Определение статуса закрытого военного городка (ЗВГ) - 20 обращений;
  • Борьба с коррупцией - 13 обращений;
  • Поступление на государственную службу Российской Федерации- 10 обращений;
  • Получение разрешения на выезд из Российской Федерации. Ограничение выезда в связи с прохождением службы - 8 обращений;
  • Поступление на военную службу по контракту, заключение контракта - 7 обращений;
  • Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам - 7 обращений;
  • Перерасчет размеров пенсий - 4 обращения;
  • Архивные справки о трудовом стаже и заработной плате - 3 обращения;
  • Мобилизация - 3 обращения;
  • Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения - 3 обращения;
  • Предоставление субсидий на приобретение жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 3 обращения;
  • Оплата листка нетрудоспособности (при временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за больным членом семьи) - 2 обращения;
  • Государственный контроль и надзор в области долевого строительства2
  • Деятельность судебных приставов - 2 обращения;
  • Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления - 2 обращения;
  • Воинская дисциплина. Ответственность военнослужащих. Привлечение к ответственности, в том числе за нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими - 2 обращения;
  • Ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение - 2 обращения;
  • Ответственность за нарушение законодательства - 2 обращения;
  • Прохождение военной службы по контракту, продление контракта, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 2 обращения;
  • Запросы архивных данных - 2 обращения;
  • Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров- 2 обращения;
  • Признание участником ВОВ. Льготы и меры социальной поддержки ветеранов ВОВ - 2 обращения;
  • Личный прием руководителями федеральных органов исполнительной власти - 2 обращения;
  • Результаты рассмотрения обращения - 2 обращения;
  • Льготы и меры социальной поддержки инвалидов - 2 обращения;
  • Экологическая безопасность - 2 обращения;
  • Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей - 1 обращение;
  • Назначение и пересмотр размеров пенсий гражданам, проходившим военную службу - 1 обращение;
  • Работа медицинских учреждений и их сотрудников - 1 обращение;
  • Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих - 1 обращение;
  • Статус и меры социальной поддержки ветеранов военной службы - 1 обращение;
  • Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения - 1 обращение;
  • Контроль качества и надзор в сфере образования - 1 обращение;
  • Общественное обсуждение проектов законов и иных нормативных правовых актов, принятых законов и иных нормативных правовых актов (в том числе в сети «Интернет») - 1 обращение;
  • Заключение договора социального найма с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей и гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 1 обращение;
  • Обязательное страхование военнослужащих. Страховые выплаты - 1 обращение;
  • Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров - 1 обращение;
  • Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 1 обращение;
  • Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) - 1 обращение;
  • Обучение в гражданских учебных заведениях в период прохождения военной службы по контракту, переподготовки в связи с предстоящим увольнением - 1 обращение.

 

За отчетный 2020 год в ГУСП поступили неоднократно рассмотренные -72 обращения, повторно - 23 обращения (основные вопросы):

 

  • Жилищные вопросы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 40 обращений;
  • Закрытые военные городки (в т.ч. проживание населения, неудовлетворительные условия проживания). Определение статуса закрытого военного городка (ЗВГ) - 9 обращений;
  • Получение разрешения на выезд из Российской Федерации. Ограничение выезда в связи с прохождением службы - 6 обращений;
  • Поступление на военную службу по контракту, заключение контракта - 4 обращения;
  • Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам - 3 обращения;
  • Прохождение военной службы по контракту, продление контракта, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 2 обращения;
  • Поступление на государственную службу Российской Федерации - 2 обращения;
  • Мобилизация - 2 обращения;
  • Заключение договора социального найма с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей и гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 1 обращение;
  • Ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение - 1 обращение;
  • Результаты рассмотрения обращения - 1 обращение;
  • Заработная плата медицинских работников - 1 обращение;
  • Предоставление субсидий на приобретение жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 1 обращение;
  • Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения - 1 обращение;
  • Развитие предпринимательской деятельности - 1 обращение;
  • Личный прием руководителями федеральных органов исполнительной власти - 1 обращение;
  • Эффективность использования государственного имущества - 1 обращение;
  • Льготы и меры социальной поддержки инвалидов - 1 обращение;
  • Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров - 1 обращение;
  • Архивные справки о трудовом стаже и заработной плате - 1 обращение;
  • Прекращение рассмотрения обращения - 1 обращение;
  • Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения - 1 обращение;
  • Работа органов прокуратуры - 1 обращение;
  • Общественное обсуждение проектов законов и иных нормативных правовых актов, принятых законов и иных нормативных правовых актов (в том числе в сети «Интернет») - 1 обращение;
  • Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства - 1 обращение;
  • Оплата листка нетрудоспособности (при временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за больным членом семьи) - 1 обращение;
  • Воинская дисциплина. Ответственность военнослужащих. Привлечение к ответственности, в том числе за нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими - 1 обращение;
  • Отказ и просьбы в принесении протеста на решение суда - 1 обращение;
  • Запросы архивных данных - 1 обращение;
  • Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения - 1 обращение.

 

 

 


 

1 Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства, и общества;

2 Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3 Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

 


 

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

http://gusp.gov.ru/