Главное управление специальных программ Президента РФ
версия для печати

Годовой отчет по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в ГУСП в 2021 году

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в ГУСП в 2021 году.

 

В 2021 году в Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (далее по тексту - ГУСП) в письменном и электронном виде поступило 170 обращений граждан, из них:

  • 5 предложений - 3%;
  • 65 заявлений - 38%;
  • 100 жалоб - 59%.

 

Основные вопросы по поступившим обращениям граждан в ГУСП за отчетный 2021 год:

 

  • Жилищные вопросы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 38 обращений;
  • Закрытые военные городки (в т.ч. проживание населения, неудовлетворительные условия проживания). Определение статуса закрытого военного городка (ЗВГ) - 12 обращений;
  • Поступление на военную службу по контракту, заключение контракта -12 обращений;
  • Поступление на государственную службу Российской Федерации - 9 обращений;
  • Мобилизация - 7 обращений;
  • Прохождение военной службы по контракту, продление контракта, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 5 обращений;
  • Представление дополнительных документов и материалов - 3 обращения;
  • Исполнение судебных решений - 3 обращения;
  • Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 3 обращения;
  • Прекращение рассмотрения обращения - 3 обращения;
  • Стратегия и перспективы развития - 3 обращения;
  • Прохождение военной службы по призыву, принятие военной присяги, увольнение с военной службы, в том числе досрочное - 3 обращения;
  • Государственные жилищные сертификаты  - 3 обращения;
  • Запросы архивных данных  - 3 обращения;
  • Общественное обсуждение проектов законов и иных нормативных правовых актов, принятых законов и иных нормативных правовых актов (в том числе в сети «Интернет»)  - 3 обращения;
  • Воинская дисциплина. Ответственность военнослужащих. Привлечение к ответственности, в том числе за нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими - 2 обращения;
  • Взаимодействие граждан и организаций со средствами массовой информации - 2 обращения;
  • Работа официального сайта федерального органа исполнительной власти - 2 обращения;
  • Присвоение воинских званий, переводы по службе - 2 обращения;
  • Обязательное страхование военнослужащих. Страховые выплаты - 2 обращения;
  • Архивные справки о трудовом стаже и заработной плате - 2 обращения;
  • Минобороны России - 2 обращения;
  • Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения - 1 обращение;
  • Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов - 1 обращение;
  • Продовольственное и вещевое обеспечение военнослужащих - 1 обращение;
  • Перерасчет размеров пенсий - 1 обращение;
  • Разъяснения требований по пожарной безопасности - 1 обращение;
  • Поступление в образовательные организации - 1 обращение;
  • Увольнение и восстановление на работе (кроме обжалования решений судов) - 1 обращение;
  • Воинская обязанность граждан Российской Федерации, призыв на военную службу - 1 обращение;
  • Исполнение должностных полномочий и служебных обязанностей военнослужащими - 1 обращение;
  • Вопросы кадрового обеспечения организаций, предприятий и учреждений. Резерв управленческих кадров - 1 обращение;
  • Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения -  1 обращение;
  • Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров - 1 обращение;
  • Регламент работы аэропорта - 1 обращение;
  • Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления - 1 обращение;
  • Борьба с коррупцией - 1 обращение;
  • Приватизация государственной и муниципальной собственности- 1 обращение;
  • Заключение договора социального найма с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей и гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - 1 обращение.

 

За отчетный 2021 год в ГУСП поступили: неоднократно рассмотренные обращения (более 2-х раз) - 76 шт., повторно рассмотренные обращения - 2 шт.

 

 


 

1 Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства, и общества;

2 Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3 Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;